Главная Каталог продукции О компании Интернет магазин Фотогалерея Наши клиенты Вопрос-Ответ Доставка Контакты

Опрос

Как часто вы красите свои металлоизделия (заборы, ворота и др.)


Каждый год
раз в 2
раз в 5
никогда, построил и забыл


Требования к велопарковкам

Требования к велопарковкам

  • Для удобного и безопасного сохранения велосипедов в отсутствие их хозяев предназначены специальные оборудованные велопарковочные площадки. Специальное оборудование - это парковочные стойки, к которым велосипед прислоняется и прикрепляется замком. Несколько стоек, установленных на общем основании с известными промежутками между ними составляют парковочную сборку. Парковочные сборки и проходы между ними составляют парковочную площадку.
  • Рекомендуется размещать парковки для этой категории пользователей в радиусе 200 м от места назначения их поездок. Как правило, эти люди готовы пройти такое расстояние при условии, что велосипед оставлен в безопасном месте. Не менее 50% парковочных мест для этой категории пользователей должны находиться под кровлей (навесом). Безопасность такой парковки может быть обеспечена одним из таких способов:
    1. Устройством ее в запирающемся помещении или в пределах ограды с запирающимися воротами;
    2. В пределах видимости или в радиусе 30 м от места дежурства охранника или другого служителя;
    3. В пределах видимости или в радиусе 30 м от места дежурства охранника или другого служителя;
    4. В зоне наблюдения видеокамеры наружного наблюдения;
    5. В зоне прямой видимости владельцев велосипедов;
    6. Хорошее освещение парковочной площадки способствует безопасности как велосипеда так и самого велосипедиста.
  • Во всех случаях не рекомендуется размещать велопарковку в физически или визуально изолированном месте - оно станет мишенью для воров и использоваться не будет. Кроме того, велопарковка не должна затруднять движение пешеходов (в том числе инвалидов) и автомобилей. По возможности нужно исключить возможность повреждения припаркованных велосипедов маневрирующими автомобилями. Наконец, рекомендуется обозначить площадку для парковки велосипедов дорожным знаком "Место для стоянки" с табличкой "для велосипедистов". Это повысит популярность стоянки и позволит избежать парковки в неприспособленных для этого местах.
  • Парковочная стойка должна удовлетворять таким требованиям:
    1. Удерживать велосипед за раму в вертикальном положении в двух точках;
    2. Не позволять рулю проворачиваться;
    3. Допускать возможность прикрепления рамы, одного или двух колес замком (замками);
    4. Удерживать велосипеды с нестандартной конфигурацией рамы ("дамская" или однотрубная рама);
    5. Позволять скрепление специальным замком парковочной стойки, передней трубы рамы и переднего колеса;
    6. Позволять скрепление специальным замком парковочной стойки, подседельной трубы рамы и заднего колеса;

    Старые конструкции парковочных стоек, удерживающие только колесо не рекомендуются для использования т.к. случайный толчок может вызвать опрокидывание велосипеда с повреждением его колеса и прикрепление к ним велосипеда с помощью стандартных велозамков вызывает трудности.Стойка должна быть сконструирована и закреплена таким образом, чтобы ее невозможно было разрушить или демонтировать с помощью общеупотребительных ручных инструментов, особенно таких, которые помещаются в рюкзаке. Сюда относятся гаечные ключи, труборезы, болторезные ножницы, всевозможные фомки, монтировки и т.д.

    Простейшая и наиболее технологичная конструкция, удовлетворяющая всем изложенным условиям - труба, изогнутая в виде перевернутой буквы "U". Рекомендуются такие размеры парковочной стойки: диаметр трубы - 40 мм, высота надземной части - 800 мм, радиус закругления - 250 мм. К такой стойке прикрепляется два велосипеда.

    Вместе с тем, любая другая конструкция, удовлетворяющая вышеизложенным требованиям, может быть использована, что открывает простор для дизайнерских решений. В частности, парковочные места могут располагаться вдоль стен зданий. В этом случае вместо стоек достаточно установить детали, к которым можно прикрепить велосипед.

    Основание стойки исполняют в зависимости от предполагаемого способа крепления. Это может быть прикрепление болтами в дюбель с последующей фиксацией головок болтов сваркой, бетонирование или закапывание в землю на достаточную глубину. Также практикуется конструктивное объединение нескольких стоек в блок. Если он достаточно велик и тяжел, то дополнительно прикреплять его к земле не требуется.

  • Парковочная сборка - несколько парковочных стоек, соединенных с общим основанием или прикрепленных к одной поверхности с регулярными промежутками. Сборка должна допускать легкий и независимый доступ к каждому велосипеду, прикрепленному к ней. Для того, чтобы удовлетворять этому условию, стандартные стойки типа "перевернутое U" должны быть расположены с интервалом 75 см. Это позволяет прикрепить к каждой из стоек по два велосипеда, развернув их в разные стороны. В случае, если из-за особенностей конструкции конкретного велосипеда это окажется невозможно, один из них можно будет поставить со смещением вперед или назад. Если расстояние между парковочными стойками будет меньше этого значения, велосипедисты будут испытывать трудности при парковке. Практически это означает уменьшение емкости парковки на 50% против проектной.

    Парковочные сборки в виде волнообразной трубы также не рекомендуется. Велосипедисты часто используют их как более привычные стойки типа "перевернутое U", в то время, как конструкторы предполагают, что велосипед должен быть поставлен перпендикулярно трубе. Но в этом случае он не опирается на стойку в двух точках, что увеличивает риск его падения.

  • Планировка велопарковочной площадки должна предусматривать, помимо парковочных сборок, достаточные проходы между рядами припаркованых велосипедов. Предполагая максимальную длину велосипеда в 180 см, мы должны оставить между их рядами проход шириной не меньше 120 см. Этого достаточно для движения одного человека, ведущего велосипед. В случае, если много пользователей одновременно паркуют или забирают назад свои велосипеды, может возникнуть нужда в расширении прохода до 180-200 см. Такая ситуация типична, например, для парковок при вузах. Большие парковки со значительным оборотом велосипедов должны иметь более одного входа. Это поможет упростить движение велосипедистов и пешеходов.
  • Парковочные площадки, насколько это возможно, должны быть защищены от осадков. Простейшее решение в этом плане - разместить парковку возле стен здания и возвести над нею навес. Не смотря на то, что велосипедист подвергается действию дождя, снега и солнца в пути, кровля над парковкой обеспечивает больший комфорт во время парковки, закрепления велосипеда, его загрузки и разгрузки. Навес также позволяет содержать велосипед, особенно его седло, в сухости. Навес над парковкой обеспечивает наилучшую защиту, если его высота по кромке находится в пределах 210-250 см.
  • При планировании велопарковки необходимо предусмотреть достаточно места для того, чтобы, не создавая препятствий другим участникам движения, подъезжающие велосипедисты могли спешиться и разгрузить свои велосипеды перед парковкой, а отъезжающие - закрепить свой багаж и начать движение
  • Оценить потребность в парковочных местах на различных категориях объектов исходя из имеющегося количества велотранспорта а также перспектив его развития.

Контакты

Строительная компания

АртМеталл
г. Сыктывкар, Гаражная д. 9/4
Телефон: +7 (8212) 25-09-28, 25-26-27
пн-пт 9:00-18:00 сб 10:00-16:00

Остановка автобуса маршрута №4 «СПОГАТ»

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.